g_r_a_z_a (g_r_a_z_a) wrote,
g_r_a_z_a
g_r_a_z_a

Category:

Хороший "Сценарий"





Это сказка пора древнего островного Орфея-морехода. Герой занимался трудным и неблагородным ремеслом, он готовил еду, занимался стиркой, ухаживал за ритуальными барабанами, смолил и красил лодки. Он почти продал себя в рабство художникам, но он знал, что является слугой у очень хороших людей. Эта была самая знаменитая труппа, это были самые великие артисты из разных народностей, и племен. И если актеры и когда были грубы с героем, раздавали ему тумаки, то это за них так поступали их суровые роли, иногда они брали верх над добрыми актерами. Обычно роли суровых воинов прошлого перед самым представлением делали их очень раздражительными. Это была странная труппа, странное шоу, они были больше каллиграфы-художники, чем танцоры и певцы. Они ездили на своих кораблях по селениям, и выступали на разных праздниках. Он пели рассказывали истории, и сопровождали их иллюстрациями. Было много желающих предоставить себя под их волшебное искусство, ведь это были искусные бродячие мастера татуировок. Здесь была замешана древняя магия. Художники могли спускаться в подземный мир, знали как устроены его сложные лабиринты, и могли найти в мире прошлого нужны узоры и орнаменты. Могли их "Запомнить" вынести на поверхность, "передать" людям. Кропотливо работая заполнить этими орнаментами тела людей, они умели сделать так что эти рисунки и орнаменты изменят судьбу, дадут магическую защиту и огромные Новые способности. Герой знал что ему никогда не постигнуть столь сложное ремесло, но и не для этого он страдал. он надеялся на щедрую оплату своих хозяев, на волшебный рисунок. А пока он жил впроголодь, и в свободное время ходил по берегу и искал съестное. Он не мог брать пищу из их священного котла в котором сам ее готовил, это бы осквернило священные ритуалы. Но нельзя сказать, что всё было очень плохо. Он мог всегда обратиться к своим хозяевам, если ему станет невмоготу. он мог попросить у них еды и они не могли бы тогда ему отказать. Такой был договор, что они сами тогда должны были бы Ему приготовить пищу. И еще даже накормить юношу. Но герою было стыдно просить столь возвышенных и талантливых людей об услугах. от того что он в любой момент мог это сделать, ему не было сытнее, но было легче терпеть страдания. герой мужественно настроился пережить все невзгоды, и море ему помогало, часто он находил на берегу что-то вкусное, или удачно ловил рыбу. А иногда ему зрители на представлениях давали какие-то фрукты с гор. С раннего детства герой уже прислуживал на представлениях, но древнее искусство рисунков так и не открылась ему. Хотя он знал как делаются орнаменты, как рисуется сюжеты, сам неплохо рисовал, но это ничего не значило. наверное он даже мог бы и сам приготовить нужную краску, но это тоже ничего не значило. Не значило Потому что он не знал заклинаний и узоров, не знал как проникать в потусторонний мир, и рисунки не приходили к нему во сне. Зато герой Не тужил, и пел гимны, у него была очень интересной яркая жизнь. он побывал уже везде и во многих местах его хорошо знали, и в каждом месте он находил самую красивую девушку и рисовал ей портрет на деревянных дощечках, и записывал адрес где она жила. Он смотрел только на очень молодых девушек потому что не был уверен что в скорости получит оплату за которую ему предстояло еще столько лет трудиться. Время шло, юноша подрастая мечтал, в великой любви, и без уныния занимался черной работой. Он даже гордился тем что работал в бродячей трупе когда видел повсюду их прекрасные татуировки. Он спокойно делал всю грязную работу и за это ему наконец сделали самую красивую волшебную татуировку. Много лет он жил бродягою, скитался по морю, и вот наконец получил такую картину на тело от которой все девушки были в восторге. Эту татуировку он спрятал под одеждой, чтобы зря не привлекать внимание некрасивых женщин. У героя на груди была нарисована птица с сидящими на ней духами. Это было четыре духа которые открывали птице глаза с Южной и Северной стороны. Чтобы татуировка сработала, надо было встать с запада на восток перед девушкой. И тогда девушка сразу же влюблялась в прекрасного юношу. А у юноши был уже целый мешок деревянных дощечек, где были нарисованы все самые главные красавицы и красотки со всех островов. Но юноша решил поехать на самый главный остров где жила самая красивая женщина. Она не была уж очень молодой Но зато она была самой красивой и знаменитой. И вот юноша греб целый день и наконец прибыл в столицу и пошел сразу к дворцу вождя. Это была жена вождя. самую красивую женщину он тут же повстречал на улице, и испробовал свою волшебную татуировку в деле. Статная, высокая жена вождя сразу ответила взаимностью юноше. и предупредила что ее муж, знает многие темные тайны, и он очень опасен. ее грозный муж может спускаться в подземный мир и многое узнавать от духов. Когда муж узнал от духов о измене жены он очень разозлился. Он никак не мог понять почему его жена предпочла его самому жалкому из людей. Какому-то слабому пареньку у которого нет за душой ни подвигов и знатности. этот молокосос может только выносить помои, вытряхивать половики и заниматься стиркой вместе с женщинами. Вождь даже не мог поднять руку на такого никчемного человека, он бы опозорил себя как воина. Узнав от духов все подробности, он так сильно приревновал свою жену что убил ее. Юноша попытался убежать в лес, но он не мог противостоять сильному противнику. Правда юноша ненароком увидел на груди вождя странную магическую татуировку с картой подземного мира. Вождь сам поймал юношу и устроил ему плеткой порку. он и испортил ему татуировку шрамами и оставил его жить в позоре. Правда так получилось что когда он наносил раны, то перенес и свою волшебную татуировку подземного мира на грудь юноши. Юноша понял что Любая могила сама по себе является входом в лабиринт мертвых рисунков. Он понял, что он теперь может попробовать спуститься в пространство мертвых. И вот тогда герой отправился туда за своей возлюбленной. Страшно было Потому что эта Проклятая дорога, и Проклятая страна полная ужасов и страхов. Но с картой на груди, которая вдруг начала светиться от вытекающей крови, герой мог спокойно ходить по тёмным лабиринтам. он видел все проходы, и знал Все мосты через подземные реки. скоро он встретил свою прекрасную возлюбленную, Но она очень испугалась, так как она не узнала не его, не его "страшные" Татуировки, приняла его за Демона. Он попытался вывести ее силой, но она вырвалась и убежала. он очень расстроившись он пошел обратно домой. дома его встретила и утешила его мудрая мать. Она сказала, что скоро старые раны заживут, и тогда он может снова отправиться в страну мертвых за девушкой. Когда раны немножко затянулись, он вновь пошел в страну мертвых. ему было уже очень сложно читать у темноте знаки на татуировках. И он еле-еле нашёл свою возлюбленную. Она сначала его очень испугалась, на потом признала и согласилась пойти с ним В мир людей. Когда они уже подходили к выходу, в последний момент она испугалась решила что он страшный демон который хочет увести его самую глубь преисподней закричала и убежала. И в третий раз пришел герой наверх не с чем. Сел у старой могилы, совсем опечалился, потому что если его татуировки совсем заживут то он не сможет найти дорогу в лабиринте. А если он вновь нанесет себе эти шрамы тогда его возлюбленная вновь его не узнает. Тогда его мудрая мать сказала что надо отомстить, убийце женщины, убить старого вождя, И воспользоваться его татуировками. И герой отомстил за свой позор, Он убил грозного вождя. И когда тот пошел дорогой мертвых в подземный мир, юноша пошёл за ним. И снова встретил свою любимую, злой ревнивый муж снова холел помешать влюбленным, опять он победил юношу. Но тут появились демоны и утащили злодея еще глубже в лабиринт, а наш герой стал светиться, и женщина наконец узнала его красивую татуировку которая украшала теперь всё тело героя. И герой вывел в мир людей красивую девушку. И она не куда не убегала, всегда шла рядом с юношей не отпускала его руку. всю дорогу шла и любовалась его татуировками.




Хороший "Сценарий" это не замечательный сюжет и не чудесная жизне-не-подобная история которая может случиться с каждым. Где зритель многое с собой ассоциирует, и сюжет претендует на большую реалистичность. Хороший Сценарии это когда ты ошарашен, и скорее не понимаешь чем понимаешь. Вот когда Не видишь логических связей, но это не как не характеризует их отсутствие. Тут больше характеристика твоего непонимания, и предвзятостей разного рода. А ведь Даже в носимой по воле течений медузе присутствуют какие то "Жилы" и "мышцы". Когда ты видишь "оригинальный" организм, это всегда вызов "пониманию". А понимание наше зачастую однобоко, это классический "Франкенштейн". Это когда Ты не можешь распознать о чем это, "миксуешь" знакомое. И вот "медуза" плавиться на песке, и вызывает безнадежное презрение. Но океан, волны и эта слизь может жалить! И ты теперь жалок перед этим слепым созданием. Знакомство, с "океаном". Дикорастущие идеи! Совершенство формы в среде ее породившей. И клетка аквариума тут не "сыграет" декорацию. Идеи нужно развернуться, понимание приходит как правило если ты видишь артефакты и их породивших средах. "да так бывает, а я не верил". Себя коря исчезает этот наш извечный призрак, умение лепить бессмысленных Франкенштейнов. Зреть. А главное не можешь уже что-то добавить и "унять". То же и в произведениях искусства, часто оно жизнеспособно, не бредово, и лишь ты не способен опознать ее "среду"-биоп". Сюжетно это когда всё сплетено сетью прожилок капилляров всё взаимосвязано, и внутренне организованно. Все развивается, насыщенно разрешенными противоречиями. И Ты не обязан угадывать все кости скелета, но они несомненно есть. Просто восхищайся. И это "совершенная" форма во многом, даже если эта Форма для тебя и "уродливая". Это всего лишь "уродство " адаптации, нечто органичное выстраданное- для приспособления к определённой среде. Когда творение имеет целостность, "союзность", внутри себя, твоя оценка не нужна. Это как рыба с разной глубины, которая спокойно проживет и без твоего крючка и наживки. Здесь есть это самое совершенное в странной аналогии где правит "геометрия океана". Толстое и тонкое. Вечные свершения, тучность тунца, и изящность форм хариуса. Если ты всё это "творение" воспринимаешь как Хаос это значит что ты несовершенен. Не аквалангировал, не заглубилься. Для тебя это пока рандомно, трудно для усвоения. Так и в культуре те же самые процессы глубины и поверхности. Вечное повторение, как всемирный закон. Тоже самое ты иногда видишь подмечаешь в природе недоуменно удивляясь. кажется что это существо вообще не жизнеспособно с такой окраской, с этой претенциозной формой. Но как то влачит. И может лишь Это значит что просто ты не очень разбираешься в этой самой природе. если это существо выжило, значит у него есть и какой-то потенциал для дальнейшего "приключения", есть для этого какие-то особые возможности. То что ты этого не видишь не отменяет всю эту Великую прошлую историю. (Череду поколений). Так в великих эпосах, что мы вылавливаем в библиотечных сетях, выпутываем выпытываем, тоже много странного. И нам иногда сложно разобраться, о чем это все. на сегодняшней день "реликвии", выглядят как очевидная глупость. но видимо что-то В этом "нечто" возможно есть? если такое хранили люди, если по сей день такое кому то интересно. Почему Улисс -лис стрелял через какие-то там кольца, зачем это вся городьба. Почему он не мог выстрелить в нормальную мишень. Или Человек общается беседует, то со "змеей", то с "кустом". Петляем! Но давайте все же про море. может быть рыба которая проглотила Иону, на это просто что-то вроде корабля с дурацки названием. У старины Флинта например корабль назывался просто "морж". Вполне возможно провести 3 дня в чреве "моржа". И вообще сколько угодно там можно проводить время, если еще ты в кандалах. Иногда ответы на все эти загадки очевидны и Сфинкс это всего лишь морская Пирата по прозвищу "фикса". Да извращенная девица, Да любит загадки. О чём эти загадки, о ее разбойничий жизни. О славный временах, о большом куше. О том что сколько веревочки не вейся, все равно это петля на шею. зато можно хорошо прожить если начать с утра пораньше. Поднявшись взяться сразу за дело. Загадка, О храме который бывает на четырех колоннах. тогда архитектурная форма это дом бывает на двух колонных. тогда кстати храмы были больше связаны с банковским сектором чем с религией, не только продаже благовоний и свечей, но и оборот. Это судная касса многих городов, и банковские ячейки частных вкладчиков, зачастую и оружейная. Поэтому с утра у сфинкс деятельность это налет на банковские ячейки. Днём ограбление обычного дома. Ну а вечером в суд, "три колонны" и муниципальная суровая не расточительная архитектура.
Греки во многом эмигранты, где-то они появляются где-то они исчезают. Это во благо себе многие используют, даже далекие англичане ведут свои варварские родословные от "местных" островных греков. Сегодня Африка завтра Крымские степи, пустыни которые наверно не очень сильно отличаются.
Медея разрывает своего брата разбрасывает его куски . Это как тело Осириса которое тоже рассеяно по "пустынному" свету. Странная аналогия. Но пустыню легко себе представить. А вот Какого обличия был пустынный бог Сет мне трудно представить. какая то очень редкая родственница свиньи из глубин Африки. Про половой диморфизм Сета я тоже не очень все понимаю.
Сегодня Медея, завтра Исида, а может и наоборот. Как проследить то этот самый оборот. По обороту монеты. Очень интересна "финансово -монетная" греческая география.
если изучать греческие монеты то окажется что в основном "полисные" греки имеют отношение к черному морю, к Крыму больше чем к "Италии" (север, и сардиния, и корсика). было правда несколько малочисленных колоний в Испании, и на западе Африки. Потомок аргонавтов Батт с острова Феры был заикою. чтобы узнать, как ему избавиться от заикания Он отправился в Дельфы. Оракул сказал: «Выведи поселение в Ливию». Греки высадились на африканском берегу . Батт вышел в пустыню в одиночестве вознести молитву Аполлону. Вдруг он услышал страшное рычание и увидел перед собой льва. Батт взмолился к Аполлону, чтобы бог спас его и от потрясения молитва слетела с его губ внятная и не заикающаяся. Батт избавился от заикания, а Аполлон помог, так в Ливии была основана Кирена.

Медея-Сет неплохо умеет расчленять. Расчленять войско встроенных в каре пикинеров. Расчленять тела, и давать подробную инструкцию другим как это по ловчей с делать. Расчленять народы, методом садовьего материнского почкования. Многие греческие монеты крайне похожи по дизайну, и это не в смысле идеологии например Афина покровительница многих городов. Это Коринф — и голова Афины в коринфском шлеме, Неаполь и Калес, в области Кампания, остров Этна, Сицилия, Амбракия, область Эпир, Лукерия, область Апулия, Сид, область Памфилия, Это Велия, Гераклея, Фурия область Лукания, и город Пелла, в Македонии. И зачастую дизайн и "рисунок" до черточек идентичен. И это подделки? Но мне кажется объясняет все не эпигонство, не копирование. Объяснить можно тем что колонисты организовывая новое поселение Имеют полное право во на свое любимое и сакральное. Греки это не их города, но может быть их корабли. их динамичный род, мореходцы, люд Который часто там где торговая выгода и хорошее место для сева. Поэтому во времена афинский Войн, очень усилилась и за процветала разная "негреческая" Греция. И из эпосов видно насколько легко эллины-кочевники организовывают поселения. Когда воиска Кира осадили город Фокею в Ионии, то жители этого города сели на корабли, бросили в море кусок железа, сказали: «Когда это железо всплывет из моря, тогда мы вернемся под власть персов!» и основали много чего, в том числе колонию Массалия (современный Марсель).
Очень странно что на Адриатике почти не было греческих полисов. на севере, там где современная Венеция, они вообще не появлялись. Вот например одна из самых крупных колоний на севере, итальянский Тарент, (та область что называлась Великая Греция) , основана вообще оседлыми спартанцами, хотя какие они спартанцы. Спартанцы, десять лет небыли дома упершись в затяжном конфликте, специальным указом позволили своим женам рожать от рабов илотов. Но бастарды потребовали гражданства. Их вернувшиеся "отцы" отказали. Дети обиделись и уехали. Стали жить под символом Гиппокамфа. Это не тот который часть головного мозга, (хотя с мозгами у них было все в порядке), это тот который морской "пегасик". Единственная спартанская заморская колония, и они за нее стояли горой, родня все же.
На западе в 733 г. до н.э греческие колонисты из Коринфа основали Сиракузы. Дизайнерски "Прилители" скопированные с коринфских статеров пегасы на сиракузских монетах. Вообще на западе грекам было очень некомфортно потому что там был Карфаген этруски, пираты против пиратов, это как то не очень. И все они конкуренты. А в Малой Азии конкурентов почти не было. И еще Египет очень благосклонно отнесся к ионийцам, фараонам нужны были наемники. (Бронзовые гоплиты с моря). Одна из основных фишек Греции это постоянное деление "клетки" крупные города создают мелкие, мелкие хотят укрупняться, чтобы рассеивать споры колоний.
путь в Черное море был проложен ещё в микенскую эпоху. Эта "дорога" череда маленьких морей коридоров, проливов -историй. Место разведанное эпичными Аргонавтами. Это приключение и великая колнизация. Эгейское море. Примерно VII до нашей эры. Мигранты Присоседились к фракийцам и македонцам, А большинство колоний, расположенных на полуострове Халкидика, было заселено выходцами из города Халкида на о. Эвбея. Может в мифах про Арго, именно эти процессы шествия по морям и отражены. Вот на острове Лемнос, известном своей химической промышленностью, мореходы с Арго познали наслаждения, но и познали проклятье забвения. Но находят мужество двигаться дальше на Геллеспонт (Дарданеллы) эмигранты с из малоазийских полисов — Теоса, Фокеи, Клазомен, Милета. Где то тут гребцы с Арго возводят алтарь, посвященный Кибеле, Матери Богов. Начинается гонка переселенцев из Лесбоса, Хиоса и Пароса, Боспор это встреча со слепым старцем Финеем, его благословения и советы, но именно тут и получили греки "проклятие гарпий". уроженцы городов Северного Пелопоннеса — Коринфа. Все эти искатели прошли и соединяющую "морские" воды Пропонтиду (Мраморное море) . Жители Мегары построили у южного входа в Боспор на азиатском берегу пролива Калхедон, а затем на европейском берегу и сам Византий (который был на месте позднейшего Константинополя). Из тех мест «Понтом Аксинским», поплыли аргонавты на север.встретили бедных потерявшихся мореков, потерпевших кораблекрушение сыновей Фрикса, и познакомились с «Морем негостеприимным» то есть Черным. А там дальше таврия, азовское море. народ киммерийцев живущий, на порогах непосредственно перед входом в загробный мир. Еще немного и можно "волоком "перебраться в реки Дита. На берегах, Гостеприимного моря, уже Милетцы с побережья малой азии, основали более 80 колоний. Почему так удачно пришли здесь греки, потому что плодородные земли здесь никак не использованы были местными, здесь жили кочевники Которые зерновыми совсем не интересовались. По сути эти земли были, заброшенными пустынными. Одной из самых процветающих колоний была Ольбия (с древнегреческого счастливая ). Первым греческим поселением была Борисфенида (от греческого названия Днепра — Борисфен), которая возникла около середины VII столетия до н. э. на острове Березань недалеко от современного Очакова. Самой борической греческой колонией стало заложенное в устье Дона поселение Танаис.



Tags: paid service, читать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments