g_r_a_z_a (g_r_a_z_a) wrote,
g_r_a_z_a
g_r_a_z_a

Categories:

Спасибо за установку.











Э-дип. Иногда на театральных греческих масках прорезан только рот. Нужен только голос. Потому что эти маски раздавались стоящему хору, а там глаза не нужны. Надо Просто стоять в темноте и петь, В маску, в этот самый прекрасный глиняный резонатор. Слепые певцы. в эти слепые глаза можно было вставить блестящее стекло. История эдипа будоражит умы она страшна. Обтесано-угольный камень сизифов психоанализа. История с царём подозрительным типом -эдипом очень уж какая-то замысловато умозрительная. И не всегда уже Ясно кто кому отец, и где тут собственно предожидаемые боги. Как-то сложно всё это удержать в голове, тем более когда имеется большая вариативность подобных историй. есть еще вариант про девушку которая тоже "эдип". Про него и расскажу. Вариант не менее многотрудный и жесткий чем трагедия про мамашу и сынка. Есть женский "фрейд" -вариант, это про рождение богини Кибелы. Как то мало уделяеться внимания Уважаемой богине, хотя она она нагрудно, многогрудная, а Большая грудь всегда должна быть в почете. Молочные берега. Извечная река, Тяга к молоку. Вот сакральные маски для "особого мистериального" греческого театра как раз делались из казеина, человеческой лактации. Маски в античности любили, было и их много, и очень разных. Много хитрых технических секретов они хранили. Всякие комические накладки еще были в ходу, на зады например. Кстати в Африке ещё остался тип маски "кибелла" который совсем не для лица, и очень подошел бы богине Кибеле. Вот я уже и про Африку! как же тогда про Китай не сказать. Есть описание встречи двух великих культур, это феноменальное выступление римской трупы в Древнем Китае, и одновременно такие то китайцы тоже добрались до Рима. Вот откуда в Китае такая любовь к маскам. К легким "рисовым" маскам, греческого типа. А до этого Восток любил что-то тяжёлое мощное, грамозкое, ритуальное каменное. А здесь пергамент, совсем иной тип маски которые почти не отличается от глубокого Грима. Это даже и не маска Это нечто среднее, можно это назвать легко снимаемым гримом. Это такая "двойная" маска в процессе представления с неё быстро палочкой можно соскрести "масло". И сразу появляется например "румянец", На щеках. Конструкты таких масок, чем то похожих на современные косметические. подобный тип довольно долго существовал, даже пережился в Средневековье, В Италии такие маски любили, она из ягнячей кожи тонко выделанная, практически неотличимая от человеческого лица. Так долго Я рассуждаю про маски потому что история с Эдипом это какая-то похожая на китайский театр, игра с бесконечным перевоплощением, "погоня за собственным позором" с бесконечной сменой ролей; Сын, Сирота. "Родной сын", Пастух, приемыш, бестард, изгой, мист, убийца таксистов, кающийся грешник, (отцеубийца) снова такси, и убийство пассажира который оказался к тому же его отец. Да и опять таксист постродал, (водитель колесницы). бродяга, убийца "краснок-нижного", редкого животного, любимец народа, царь, муж, отец, грешник, изгой, инвалид, скиталец. Много масок.
и еще все эти загадки; если он на 1 на 2 на 3 на 4 ножках! А если он на пяти? Кстати первый вариант вопроса- младенец, рвен сфинксу, оба они на одной "ноге опоре" то есть лежат. Сфинкс это тайна рождения, он просто "еще" не может встать. а число 5 в продолжение вопросов! Это античный юмор. Потому что рядом с этими самыми сфинксами обычно на кольях распинали преступников получается шутка, потому что он на 5 ногах 5-ног преступника. Можно сказать что это "крест". Провожатый, или Хранитель входов в страну мертвых, чтобы не приходили обратно. Вообще очень часто у лап сфинкса еще складывали сухие кости. почему-то считается что Сфинкс это обязательно кошка, гепард или тигр. Сфинкс это собака с тонким хвостом как принято на Востоке. это совсем не лохматая собака северян. А лохматая грива которую приняли за львиную, Это всего лишь традиционный египетский головной убор. Всё путаницы. На востоке как раз очень любили котов а на западе не очень любили Ну и видимо кот ассоциировался с чем-то экзотическим восточным поэтому почему-то Сфинксом считают льва. Как было принято на западе.
И почему история Эдипа у Бого- любимых греков где совсем нет никаких богов. Так какие то обще гражданские сюжеты, без небесного вмешательство, без сакрального.
Лишь в конце истории Возникает Аполлон, но он возникает как-то под занавес, как-то странно это, нет логики. потому что даже в наших сказках есть какая-то первопричина, встреча. Завязка, выше силы предостерегают героя, а герой что-то путает или делает ошибку. вот тогда он законно карается, или наоборот вознагражден если верно следует советам. А здесь сакральная встреча отсутствует лишь в конце просто Божья кара. Я думаю что в самом начале "цензором"просто изъят один важный очень фрагмент. Это касается проколотых ног младенца эдипа (имя значит опухшие ноги). Вспоминаются знаменитые "шерстяные ноги", ноги Сатурна. Ну и поэтому всегда Это история трактовалась как "От судьбы не уйдешь" и так далее и судьба эдакий налетчик, появляется чтобы наказать. странно действует Бог "Феб"который покровитель медицины и только в очень редких случаях привлекает бактериологическое оружие для увещевания нечестивцев.

Дальше космо-гоника. таинственная потеря. Ну и вот дальше будет правильный эдикт. Новый гендерный Эдип вариант! нормальная солидная история про богов "генеральского чина". Зевс томиться своей мощной энергией, когда даже бросание молний его не умиротворяет, он свои мощные плодоносные силы никак не может никуда пристроить. Силу это нелегко контролировать, а сама по себе эта сила без присмотра довольно разрушительна. Если что не так с этой атомной энергетикой "нижнего контура", Это практически Рагнарёк для нашего мира. Ну и вот и прозорливый Зевес ошибается, он как то не углядел за собой и подрастерял. Опавшая мощь настолько велик,а что попав на землю сразу превращается в нового Бога, гения. Это уже какое-то совсем уже необычный отвязанный Бог, отвязанный от всех прежних гениологий. Это новое "существо" назовем его пока "Агдистис". Это бог который Не связан никакими границами, никакими женскими и мужскими обременительостями, обстоятельствами. Вот новый Бог наслаждается "само- зарождением", подрастает, набирается ума и сил на природе. всё идет хорошо. Великое превращение произошло. И пока из контролирующих организаций даже никто не знает, что он появился и уже здесь. Мир полностью изменился преобразившись, незаметно для всех. И никто Вроде ничего и не терял, и кажется все под контролем. Но есть в команде орг комитета бытия, тот кто никогда ничего не упустит, тот который создан именно для таких ситуаций. Натаскан чтобы подмечать детали, и что то странное необычное, бывать "мыслью" и в тех местах где никто и не бывает. Любопытный Гермес который с быстротой молнии носится с поручениями, вдруг на краю земли обнаруживает странное сияние, видит как разбегается от волнения неба облака . видит как горка Илл во Фригии стремительно разрастется и уже начинает подпирать небо. И эта Ида - новый ли Олимп все возвышается. Сюрприз- "новый трон готовится? Неужели Зевс затеял перестройку дворца". Видит у этой горы вестник Меркурий, что странное новое божество входит в силу. Совсем какое-то невиданное существо, наверное очень что то забытое древнее. Может оно дремало в этой горе, а сейчас вдруг проснулась. Он оповещает всех друзей, что произошло что-то невиданное. Боги летят смотреть, что там на малоазиатской земле происходит. Все наперебой зовут Зевса. Зевс хватает молнии вооружается, спешит. и вот он видит это божество и понимает что божество Это явно к нему самому божественному сильно причастно. Весь этот казус как-то связан с его, нетерпеливостью, опрометчивость. Слишком много Зевс вложил в этот раз страсти в свое "создание". А божество это величаво, поёт песни бьет в бубен, который оно уже сделало из шкур. Все громыхает волнуется, на эту гору стекаются животные, Потому что им на этой горе хорошо. Зевс спрашивает свою Свиту как же им одолеть это чудовище, или как "без шума" отнять его силы. все предлагают какие-то свои варианты, но вариант Диониса самый простой. Враг это новое божество, оно довольно Мирное и надо попробовать сыграть на его наивности, и новизне для него всего происходящего. и не хочется в этом Мирном характере будить какие-то темные стороны. непонятно чем это может закончиться если почувствовав какое-то не дружелюбия со стороны "Олимпа", оно попытается себя защитить. Вновь рожденное божество чувствует свои гигантские силы чувствует присутствие рядом чего то великого, слышит в небе, "бурление" шум, голоса спорящих. Оно радо что не одиноко, в этом мире и очень много хорошего может сделать в будущем. скоро оно встретиться с создателями, с богами которые его породили. "Агдистис", собирает удивительные плоды, готовит Пир встречи с теми кто был здесь прежде него.
Он великолепен, все объемлющ, он не противоречит сам себе, его странным телом является и мужское и женское. Чудно нам потому что привыкли к другому, Рассредоточены. Давно Мы уже как-то притерпелись, живем по особым правилам, соответственно все делим на двое. Ищем, теряем, расстаемся, жизнь так и проходит в томлениях, и ожиданиях, стыковках. Как говорится, стерпелось уже и слюбилось, поэтому этот новый Бог который содержит в себе все ипостаси слагаемых жизни так страшен всем "разделенным". И конечно же старые боги относятся к Новому Богу Агдистису как-то подозрительно. Он опасен. Боги даже в младенчестве очень Непростые. Вспоминаем младенца Диониса, младенца Меркурия, мы и самого младенца Зевса можем вспомнить. Да и Афина родившись, что-то там сразу, с ходу, такое о-го-го. Время над богами, не властно у них с периодом детства как то быстро, поэтому все просто видят сиятельного Агдистиса владеющего силой обоих полов. И наверное он уже гоов продемонстрировать всю свою плодоносящую мощь. Сам он себе и мать и отец, и больше не нуждается в каких-то сложностях "притирки"и ритуалах, он может бесконечно воспроизводиться. Вот он конец старого мира. Апокалипсис, который некто не ждал, а он уже давно начался. (пару недель?) Поэтому боги просит Диониса, чтобы тот уже предпринял свой "мирный план" трюк. И он превратил воду в вино. вот вам пожалуйста первое чудо. Чудо преодоления. не знаю близ какого города это было сделано, Но точно не близ Канн галилейских.
У римлян была любимая игра, называлась она найди своего Бога среди чужих пантеонов. Очень любили они брать какой-нибудь экзотический "Пантеон", иерархию божеств далекой страны. Ну в пример хотя бы Индию! И примеривать, прилаживать, кто бы это мог "БЫ быть" тут из знакомых имен, наших Олимпийцев. И Вот угадайте с кем Римляне ассоциировали Восточного Христа. Вот забавное совпадение, наложение перво чудес. Магия превращение воды в вино. первый раз это была свадьба, соединение двух, а второй раз этого будет разъединение единого на двое. Запутал всех этот самый Бог Агдистис, как-то невзначай созданный рассеянным немолодым уж Зевсом. Не там, и не в то время обронил, или просто потерял он свое семя.
Агдистис уже Наготовил еды на пир, и тут обнаружил что вода в реке удивительно сладка и приятна. он пил никак и не мог остановиться, а потом уснул. И вот тогда боги спустились чтобы повнимательнее рассмотреть Это нечто. Припарковали на полянке свои колесницы. И смеялась глядя на чудо Афродита и лязгал в ножнах своим мечом Арес.
Но зевс брал свое. серп в руке не дрогнул, также как он не дрогнул когда-то когда перед ним был его отец Сатурн. Разлучили, растащили "внедренных" влюбленных. Серп вновь пригодился.
Нельзя сказать что всё это время этот самый серп ржавел, лежал в ножнах. Не скажешь что им никто не пользовался. (будет время полюбопытствуйте, чего он за это время отрезал и в каких руках он перебывал). Раньше у древних оружие имело имена собственные, я даже не знаю как это оружие и называть то. Боги сделали свою полевую, операцию по определению пола, и разъехались. И вот проснулся, наверное с трудом пришел в себя похмельный Агдистис и понял что он уже не мощный гермофродит Адигитрис, а не мощная хрупкая женственная, прекрасная Кибела. другие же божественные остатки были унесены, вспоминаем эллинского Сераписа. как это водится с божественным "то самое"никуда не затерялись. Было зарыто но что то просочилось, всё-таки что-то из этого выросло . ТАК появилось миндальное дерево. В чудесном садике проросло оно, его сладкий райский плод съела дочь речного Бога девушка Нана. От этого пира духа, Она неожиданно забеременела, и родила мальчика Аттиса. история с каким-то очень необычным зачатием. Юноша рос, и подрос, он отличался необычайным умом и красотой. И Бывший Агдистис, не пропал, как то освоился в новом мире, в новом теле. Зевс ему даже разрешил, провдить ознакомительные поездки, и вести миссионерскую работу на окраинах. конечно прошло время, многое забылось, раны зажили. Но эдиповская развязка грядет, Агидистис -Кибела встретилась Атиссом, встретилась и полюбила его. Она взяла прекрасного юношу себе в возницы. Всё-таки Кибела была богиней, она ещё пыталась обрести свою былую мощь, время свое она проводила в путешествиях. что-то она искала, но правда не знала что, и где искать. Кибела смирилась со своей женской участью, Она решила подчеркнуть то материнское свойство что ей досталось при "разделе", именно это свое свойство она и распространяла по миру. Сеяла культы Великой матери строила алтари. для того чтобы проповедовать, и бывать в отдаленных местах ей конечно нужен был проворный возничий. Так возникла Странная любовь. И всегда почитают вместе этих двоих, которые до конца не понимали что они едины. Их культ когда-то был очень популярен гремел по всему востоку. Центр почитания был в основном во Фригии, на горе Иде, и в столичном Риме был свой уголок влюбленных, и на островах. У Катулла Аттис это гребец челнока. Очень музыкальный культ, со странными гимнами. Кибела постоянно изображается с тимпаном Бубном. многие статуи Кибелы выглядят странно потому что бубен этот был съемным и в его отсутствие кажется что богиня какой-то делает необычный жест. У бубну прилагается ещё такой пестик, жезл или палка которой по мембране удаляют. Вот пишет что Катулл о юном Аттисе. " Это твой тимпан, Кибела, твой святой, о матерь, тимпан! В кожу бычью впились пальцы. Под ладонью бубен запел". Музыка! "Отвечал мгновенным воплем одержимый, бешеный сонм, Зазвенела медь кимвалов. Загудел протяжно тимпан. По хребтам зелёной Иды полетел, спеша, хоровод. Ударяет в бубен Аттис, задыхаясь, хрипло кричит". Посмотрите кстати как этот кимвал выглядит.
В это время жрец -Царь Мидас, главный после Орфея, приемник и распространитель мистерий, тоже заинтересовался прекрасным юношей, он им предназначен уже в мужья своей дочери. И вот Кибела-Агидастис встретила пышную свадебную процессию. Она явилась на колеснице запряженной львами, Она сказала , что этот юноша принадлежит ей, что она носит от его ребёнка. Тогда кто-то засмеялся в толе. некто Сказал нечто ужасное. Раскрыл "семейную тайну", что этот юноша это и есть ты сам Агидастис. не было понятно кто эти слова говорит, потому что он скрывался за толпой, под туникой и маской. Позор. Все стали смеяться и хлопать, Кибела разгневалась наслала на всех безумие. Юноша, в ужасе схватился за голову, скинул с волос венок и убежал в лес. Женщина побежала за ним, но несмогла догнать, потому что Ей дорогу пригродил лев. Этот Лев тоже взбесился, напал на богиню, начал терзать гостей процессии. Юноша убежал в лес и там что-то ужасное с собой сделал.
Кибела, утихомирила всех, и пыталась как-то поправить дело. пошла к Зевсу, умоляла его помочь, свести концы с концами. она попросила чтобы он ожевил ее возлюбленного, ее часть, ее кровь и плоть. Но Зевс отказался.
Ну а дальше. Великая скорбь, потом надежды, потом 12 апреля день космонавтики великое возвращение в космос. Триумф Мегалесия!
Кибела часто изображается с младенцем у своих ног.









Великие догадки, например классические поиски великого в древней недошедшей до нас классике. Несомненно это должно было быть. Древняя астрономии, математика, ну и понятно что непременно все- сакральная. Тайна! И Попытка ее возвеличить и приписать ей современные заслуги. Вот вариант- античность была одержима музыкой. И конечно же все искали античную музыку, тем более люди Возрождения. Но искать было трудно, даже не понимали где, и усиленно обшаривали стершиеся саркофаги. поэтому появились подделки. На тексты например Пиндара существовала якобы античная музыка. на ней выросло целое поколение искателей. А это была тихая думка Афанасия Керхера. Известного монаха, ученого и востоковеда.







Спасибо за установку. Не врожденна ли в нас агрессия? Она всегда оправданна? правильно когда люди говорят о воинах не в героическом ключе. и жестко подсчитывают потери от конфликтов между народами, включая туда Не рожденные поколение. Героизация истории это работа против созидательной Ведь действительно по статистике эти жители не должны были погибнуть под бомбами, не должны были родиться поколением болезней и страха. И даже не умерев от голода, они не получили должного образования получили тяжёлый опыт военного детства. конечно же об этом надо говорить надо Это учитывать это и также учитывать и другое. Нарожденные. А сколько людей в Мирное время не смогли донести свои идеи свои изобретения до человечества. Их чаянья могли осчастливить людей, украсить это могли быть произведение искусства или произведение технологий и ремесел. штуки которые бы облегчили жизнь человечества. То что не по старому. В этом "Мирная" трагедия многих поколений. Борьба с инакомыслием это фильтр-ловушка для безумцев, или закономерность работы аппарата? Почему талантливые люди которые в последствий обогащают страны и народы, сами умирают презрение и в нищете. идеи служат людям но (это все потом), а их "родители" давно не с обществом. Конечно можно всё списать на неуживчивость гениев, на их скверный характер, "жадность", Сами они и виноваты. Но по-моему сама система не очень благоприятно относится к новациям, потому что система стоит на опорах консерватизма. Традиции это очень достойный признак, тут и Великая стабильность, "Великая косность", и застой. Из летаргии, и литургии трудно выйти. Мы тоже каждый день кидаем бомбы негодования, и поднимаем на смех странных одиночек, бунтарей, нонконформистов. говорим о том что их чаянья крайне не своевременны. они зря проявляют такое беспокойство, без них тоже вполне себе человечество существует неплохо. Не рожденный чудный человек, и то что у него не получается реализовать свой дар, это зачастую рождает целое поколение не причастное к красоте. поколение не рожденное в новой прекрасной архитектуре, но носившее удобных вещей, это и дети у которых не было этих чудесных игрушек, волшебных сказок. Вот это действительно проблема. Идет Война внутри общества, по уничтожению талантов. Потери и это утрата неоценимая. неснятые кинофильмы, не созданные инстоляции, не написанные книги. А Всё потому что их творцы нам показались крайне чудаковатыми несвоевременными. К сожалению у нас пока все решается лишь через борьбу, талант "пробьет" себе дорогу, а зачем ему прокладывать путь через толщу камней, его удел цвести








У римлян был священный щит, который не считался оружием. Это было нечто вроде барьера, перед всеми невзгодами считалось что это защитит край. он упал с неба и стал залогом безопасности. Император возможно считал что этот предмет защищает всю империю, укрывает все три ее части своими "секторами". Этот щит упал наверное так как падает крышка от кастрюли. С грохотом, почти "кузнечным". Это ведь на самом деле совершенно и не "щит" это действительно некая крышка, к войне имеющая мало отношения. Ну разве что ее охраняли воинственные жрецы. Чтобы этот щит не украли было на сделано 11 копий. Каждую копию охранял особый натренированный жрец Бога Марса. Этот щит был в его семье. Завоевали весь мир, а теперь охранять, тратить ресурсы на строительство дорог, и еще теперь оберегать многочисленных сатрапов, да еще и не давать им вступать в войны с друг другом. И вот как раз по-моему сегодня тот самый мартовский день когда Да эти щиты собирались вместе. их носили по городу всем демонстрировали на мелитариском празднике. "его" приносили по городу в торжественной процессии, "замаскировав- хитро". 11 подделок и один оригинал по-моему хорошая канва забавная история на плодить подделок, состарить их. Фанатичные охранники считают что каждый охраняет именно оригинал. Да и какая разница есть ли вообще этот оригинал. Ведь есть 12 штук, они были похожи на три соединенных диска. Чтобы сохранить оригинал делайте как можно достоверные копии. По-моему как раз сегодня именно этот день.






Греки во многом эмигранты, где-то они появляются где-то они исчезают. Это во благо себе многие используют, даже далекие англичане ведут свои варварские родословные от "местных" островных греков. Сегодня Африка завтра Крымские степи, пустыни которые наверно не очень сильно отличаются.
Медея разрывает своего брата разбрасывает его куски . Это как тело Осириса которое тоже рассеяно по "пустынному" свету. Странная аналогия. Но пустыню легко себе представить. А вот Какого обличия был пустынный бог Сет мне трудно представить. какая то очень редкая родственница свиньи из глубин Африки. Про половой диморфизм Сета я тоже не очень все понимаю.
Сегодня Медея, завтра Исида, а может и наоборот. Как проследить то этот самый оборот. По обороту монеты. Очень интересна "финансово -монетная" греческая география.
если изучать греческие монеты то окажется что в основном "полисные" греки имеют отношение к черному морю, к Крыму больше чем к "Италии" (север, и сардиния, и корсика). было правда несколько малочисленных колоний в Испании, и на западе Африки. Потомок аргонавтов Батт с острова Феры был заикою. чтобы узнать, как ему избавиться от заикания Он отправился в Дельфы. Оракул сказал: «Выведи поселение в Ливию». Греки высадились на африканском берегу . Батт вышел в пустыню в одиночестве вознести молитву Аполлону. Вдруг он услышал страшное рычание и увидел перед собой льва. Батт взмолился к Аполлону, чтобы бог спас его и от потрясения молитва слетела с его губ внятная и не заикающаяся. Батт избавился от заикания, а Аполлон помог, так в Ливии была основана Кирена.

Медея-Сет неплохо умеет расчленять. Расчленять войско встроенных в каре пикинеров. Расчленять тела, и давать подробную инструкцию другим как это по ловчей с делать. Расчленять народы, методом садовьего материнского почкования. Многие греческие монеты крайне похожи по дизайну, и это не в смысле идеологии например Афина покровительница многих городов. Это Коринф — и голова Афины в коринфском шлеме, Неаполь и Калес, в области Кампания, остров Этна, Сицилия, Амбракия, область Эпир, Лукерия, область Апулия, Сид, область Памфилия, Это Велия, Гераклея, Фурия область Лукания, и город Пелла, в Македонии. И зачастую дизайн и "рисунок" до черточек идентичен. И это подделки? Но мне кажется объясняет все не эпигонство, не копирование. Объяснить можно тем что колонисты организовывая новое поселение Имеют полное право во на свое любимое и сакральное. Греки это не их города, но может быть их корабли. их динамичный род, мореходцы, люд Который часто там где торговая выгода и хорошее место для сева. Поэтому во времена афинский Войн, очень усилилась и за процветала разная "негреческая" Греция. И из эпосов видно насколько легко эллины-кочевники организовывают поселения. Когда воиска Кира осадили город Фокею в Ионии, то жители этого города сели на корабли, бросили в море кусок железа, сказали: «Когда это железо всплывет из моря, тогда мы вернемся под власть персов!» и основали много чего, в том числе колонию Массалия (современный Марсель).
Очень странно что на Адриатике почти не было греческих полисов. на севере, там где современная Венеция, они вообще не появлялись. Вот например одна из самых крупных колоний на севере, итальянский Тарент, (та область что называлась Великая Греция) , основана вообще оседлыми спартанцами, хотя какие они спартанцы. Спартанцы, десять лет небыли дома упершись в затяжном конфликте, специальным указом позволили своим женам рожать от рабов илотов. Но бастарды потребовали гражданства. Их вернувшиеся "отцы" отказали. Дети обиделись и уехали. Стали жить под символом Гиппокамфа. Это не тот который часть головного мозга, (хотя с мозгами у них было все в порядке), это тот который морской "пегасик". Единственная спартанская заморская колония, и они за нее стояли горой, родня все же.
На западе в 733 г. до н.э греческие колонисты из Коринфа основали Сиракузы. Дизайнерски "Прилители" скопированные с коринфских статеров пегасы на сиракузских монетах. Вообще на западе грекам было очень некомфортно потому что там был Карфаген этруски, пираты против пиратов, это как то не очень. И все они конкуренты. А в Малой Азии конкурентов почти не было. И еще Египет очень благосклонно отнесся к ионийцам, фараонам нужны были наемники. (Бронзовые гоплиты с моря). Одна из основных фишек Греции это постоянное деление "клетки" крупные города создают мелкие, мелкие хотят укрупняться, чтобы рассеивать споры колоний.
путь в Черное море был проложен ещё в микенскую эпоху. Эта "дорога" череда маленьких морей коридоров, проливов -историй. Место разведанное эпичными Аргонавтами. Это приключение и великая колнизация. Эгейское море. Примерно VII до нашей эры. Мигранты Присоседились к фракийцам и македонцам, А большинство колоний, расположенных на полуострове Халкидика, было заселено выходцами из города Халкида на о. Эвбея. Может в мифах про Арго, именно эти процессы шествия по морям и отражены. Вот на острове Лемнос, известном своей химической промышленностью, мореходы с Арго познали наслаждения, но и познали проклятье забвения. Но находят мужество двигаться дальше на Геллеспонт (Дарданеллы) эмигранты с из малоазийских полисов — Теоса, Фокеи, Клазомен, Милета. Где то тут гребцы с Арго возводят алтарь, посвященный Кибеле, Матери Богов. Начинается гонка переселенцев из Лесбоса, Хиоса и Пароса, Боспор это встреча со слепым старцем Финеем, его благословения и советы, но именно тут и получили греки "проклятие гарпий". уроженцы городов Северного Пелопоннеса — Коринфа. Все эти искатели прошли и соединяющую "морские" воды Пропонтиду (Мраморное море) . Жители Мегары построили у южного входа в Боспор на азиатском берегу пролива Калхедон, а затем на европейском берегу и сам Византий (который был на месте позднейшего Константинополя). Из тех мест «Понтом Аксинским», поплыли аргонавты на север.встретили бедных потерявшихся мореков, потерпевших кораблекрушение сыновей Фрикса, и познакомились с «Морем негостеприимным» то есть Черным. А там дальше таврия, азовское море. народ киммерийцев живущий, на порогах непосредственно перед входом в загробный мир. Еще немного и можно "волоком "перебраться в реки Дита. На берегах, Гостеприимного моря, уже Милетцы с побережья малой азии, основали более 80 колоний. Почему так удачно пришли здесь греки, потому что плодородные земли здесь никак не использованы были местными, здесь жили кочевники Которые зерновыми совсем не интересовались. По сути эти земли были, заброшенными пустынными. Одной из самых процветающих колоний была Ольбия (с древнегреческого счастливая ). Первым греческим поселением была Борисфенида (от греческого названия Днепра — Борисфен), которая возникла около середины VII столетия до н. э. на острове Березань недалеко от современного Очакова. Самой борической греческой колонией стало заложенное в устье Дона поселение Танаис.




"Странные" будущие. Завтра- это как заказ в ресторане, уже сейчас Надо определиться, что же будет готовить на кухне для вас повар. Завтра -это которое общие вместе с другими народами, это когда за единым столом? Или это пищевая приватность, отдельный кабинет, а может даже мусорка за рестораном. Мировое решение. Нужно ли странам, народам слитиЁ. Нужно ли каждой отдельной державе добавить самобытности. Должна ли отличаться одна народность других. Разница -есть, Отличия априори. Конечно одна державка всегда чем то будет, выделяться из других стран, отличаться изгибом побережья, климатом, фасоном одежды. Разница Аппетитным поеданием именно того что произрастает на этих землях. Кому хот- кортошка, кому чили перец. Мы уже разделены, Шкурками, Птицами, песнями которые на разные территории распространяет сама природа. могут быть непохожести и сознательные, вне природные, "горожанские". отличия которые не от неба, а от людей. Ведь Бывает и такое, что климат одинаковый, а люди разные. самобытности разные, за- разные политические системы, пересекаешь какую-то на туманную географическую линию и там уже за пограничным столбм всё иначе. ЗА-ТО! Дом другой. Другого роста люди, другого наречия мысли. Что мы должны защищать, за что мы должны умирать? Биться За то чтобы разрушать границы, или упираться чтобы их сохранять, в старых пределах. Должен крепнуть народ или должна крепнуть общность, то есть все всё человечество. Два. Есть само- размытие, есть саморазвитие. Усиление одного- гибель другого. Укрепление идеологии, укрепление самости или путь заимствования, путь подглядывания. Окапывание, или завет на равнение к тенденциям касающимся все планетарной территории. Глобализм, и в этом пути народы должны гибнуть, лысеть, терять цвет волос, цвет глаз, менять свои песни, спотыкаться. Массовости противостоит изоляционизм, он ведет к избранничеству, к рассовости, с идеи превосходства, и к идеи наказания неугодных. ведет к остановке в пути, преподанию на колени. Если раньше самоизоляция была скорее очевидной глупостью, образчиком на общее высмеивание, То теперь это добавляет миру тревожности, а не юмора. Теперь любое крохотное государство может в наказать весь мир, (преподать урок) что-то там у себя тайно изобретая. когда-то большевики считали что надо действовать экономически, что надо взять и всё поделить. Завоевать глобус, и справедливо перераспределять блага. также и "духовно" можно трудиться, перераспределять не материальные ресурсы. Делать "реквизиции". Надо ли превратить глыбы человеческих знаний и наработок в ресурс. человеческую культуру превратить в товар нарезая технологии, в подобие салата. Дозировать все так чтобы в "порции" были все "доступные" ингредиенты. Создавать новое человечество. Такая миссионерская попытка уже была. Казалось Так всё сладится чтоб у каждого народа был собственный личный Апостол . в государственные цвета, в подобающей одежи, и говорящий на "их" языке. Дать каждому народу какую-то одну истину которая была бы частью некого целого. Эта попытка была давно. Всем дать свой отдельный путь, отдельное христианство, разорвать книжку на отдельные страницы, раздать отдельное, "малое" но зато всем. так чтобы прочитать это "целое", можно было бы лишь вместе собравшись. С листа это хорошая идея которую можно попробовать повторить. Опереться на этнографию, На национализм, и сепаратизм. Пусть одни оптимизируют кулинарию, другие больше понимающие в красоте ангажируют искусства. Третьи налаживают производство. Четвертые, политические технологии. Или что там еще можно найти в нас Чтобы всё-таки как-то уместится на этой планете. Договориться- попробовать слиться в подобие хора. Где у каждого своя партия, У каждого свой голос. Как вам удобней, как проще жить с соседями или без






Tags: see pictures, читать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments