g_r_a_z_a (g_r_a_z_a) wrote,
g_r_a_z_a
g_r_a_z_a

ЖелЁзное правило.


ЖелЁзное правило. Размазывая по щекам картины. В поисках ран, ощупывая лицо. Влажной рукой. В поиски капель, касаясь небес. Соль стряхнув. Тронув струны, морщины. Находим лишь зажмуренные глаза, и влажные брови. Я надеюсь что визуально орнаменталистика у меня какая то своя, хотя и с опорой на северную символику. Две точки, две опоры взгляда это у меня визуальные центры. Два глаза это символика дублирования, символика подлинности восприятия. Попыточность. Сверка, подлинности реальности из двух независимых истоков. Два, это всегда возможность, попытка, можно "картинку мира" как-то продемонстрировать с другого ракурса. Когда есть двое, до последнего момента обычно непонятно кто кто Гагарин, а кто Титов. Равные среди равных. Личностное отсутствие. Через два центра, хотя бы себе явить великую "Бинокулярность" управления. Два глаза- два акцента. Под глазами; две области "возможного", два больших "моря". "Что в мешках ? "море бескрайность и масштабность, все слезы мира. Обоя-Я. У нас тоже есть эти персональные источники солёности. "мокрый орган" который определенно и объективно высказывается- ветру -невзгодам или может быть большой радости. ВЕстимость. Потоки, родники, моря, как-то физически дублирует истечение наших мыслей, наших "мощных" эмоций "поток". Где таяться два "таких вместимых" водоёма, пара закрытых источников. Может это единонаполненный океан, который прибойным притяжением иногда расплескивается в ОБОЯ своих конца. Слёзы явленные через глаза, это явно мощный физический отсыл к чему то внутреннему. Может это как-то совсем по-другому устроено. Тут я не вдаваясь в физиологические подробности железо-строения, просто вдЕваюсь, встраиваюсь в эту идею. какие то "мешки" под глазами, вдруг источник горячих слез. Тайные, подкожные, внутренние ювенальный моря. Моря радости и горя. Великий бездн океан, к которому эти моря ютиться. Мы плачем, подплакиваем, слезоточим истончаясь. Это наверное не для всех актуально, я вот очень даже физиологичен по этому поводу. На утро реагирую. На морозе на ветру, всегда Очень остро источаю, потому что чего-то там у меня сильно расширено, поэтому ношу с собой всегда платки. Это как тики, которые чтобы сними бороться надо научиться различать, и замечать. Творчество это тоже что то нервозное и противоестественное. Желание что то добавлять к "совершенному" миру, это как пластырь, это как попытка подбинтовать. У взрослых умных людей это ё-довая сеточка. А у детишек, это цветочки зайчата, и облачка.










В творчестве настаивается личностное, откладывается формируется, в свой стиль. Бывает у человека рождается какая-то индивидуальная, внутренняя символика, некое собственное впечатление- оригинального воплощения. Событие оставляет След, и он его пере-реализует. Вдохновляясь, творец выдувает стеклянный сосуд, вазу, хранилище впечатлений. Что то складывается, в материале, в материалы. Этих "внутренних" впечатлений может быть вагон; особенности прикуса, личные переживания, звуки города, перипетии местной или мировой политики. Мочиться дождиком мир. Так Много разнородностей, на все хочется людям откликаться. "Лайкнуть" в блокноте. мне интересней свести все эти впечатления в какой-то "Единый центр" в одно-единственное впечатление. И кажется что похожую задачу человечество уже Решало, через создание символов, образов. Малые Открытия собирались в хороводы орнаментов. Хорошо их подмечать и фиксировать. Люблю Путешествовать по космогониям, не люблю фикса-жить, мелкие впечатления, Жара или холода щёк. Восхищает меня какая-то большая попытка охватить что-то общее, примириться через (пусть) Малое, к чему-то большому. -Примирение. Есть разные жизненные программы, способы вбирать в себя впечатления, перебираться через них. Мене интересно как это делает художник. очень важной составляющей тут является, даже не метод, а путь который мастер при этом проделывает. Оптимально в наше время так; Взял планшет, включил, нарисовал, и сохранил на комп. Но у меня иначе. И это не мой выбор, а просто так, именно так пока получается работать. -Сегменты. Хочешь рисовать картину, с начала займись ткачеством самого холста. Потом сам сделай подрамник и рамку. Намешай клей, разотри пигменты. Я пока нахожусь на этом очень неэффективным пути. Не понимаю почему так получается(. и сам подход он тоже влияет на результат, язык важная составляющая визуальности. -Время и я. Поэтому где-то приходится сначала проращивать полено и надеяться что этот продолжительный путь становящийся процессом и ты сможешь закончить. Я уверен что этот путь положительный но он очень проложительный. Сначала прорубить просеку, потом отсыпать дорогу. Дуб, большой В полтора обхвата был на даче. буря повалила его он упав, заодно повалил большую липу. Липа эта как раз послужила Сырьем для моего задуманного проекта. как то так удачно "сложилось". "всё природное". Частично деревья эти упали в озеро. Все поменяли. Ветвисто украсили рясочный подбор. Стволы сетку "рабицу" в середине озера повалили, порвали, я ее даже заново натягивать и не стал. Частично липу распилил. Частично вытащил из воды, от этого странный узор природный вышел на поделках. Текстурный орнамент. Изучаю взаимодействия символов, какие-то впечатления, "фишки" вкладываю в эти липовые чурки. (вот все от и до). Великаны сокрушены, маленьких липок осталось много, пусть растут на просторе
"Шаманский мой взгляд". Бог он тоже любит работать с пластиком. Великое умение творца - это делать плохо. Если ты делаешь плохо, Это значит ты делаешь ненадежно. Если ты делаешь ненадежно значит всегда можно внести изменения. Слабость и бессилье, это очень хорошая формулировка и черта вашего проекта. Сознательно внесенная поспешность и не совершенность, это когда проект способен трансформироваться по мере продвижения. Так художник должен уметь создовать строительные леса вокруг своей задумки, и с легкостью уничтожить "линии построения". Если в его руках карандаш, и ластик это сделать можно. Есть ли у вас возможность "ЛАСТИК"? хочешь хорошего результата, Делай на скорую руку, делай плохо, делай небрежно. Тогда ты всегда сможешь улучшать, додумывать, смотреть со стороны, вносить изменения, откликаться на идеи которые приходят вовремя работы. Созидая, работая над проектом, заложи саму возможность исправлять ошибки в Фундаменте. Тогда по крайне мере он не пойдет потом трещинами. Это Хорошо, когда не надо мучиться, если ты вносишь уточнение!




























"Шаманский мой взгляд". Бог он тоже любит работать с пластиком. Великое умение творца - это делать плохо. Если ты делаешь плохо, Это значит ты делаешь ненадежно. Если ты делаешь ненадежно значит всегда можно внести изменения. Слабость и бессилье, это очень хорошая формулировка и черта вашего проекта. Сознательно внесенная поспешность и не совершенность, это когда проект способен трансформироваться по мере продвижения. Так художник должен уметь создовать строительные леса вокруг своей задумки, и с легкостью уничтожить "линии построения". Если в его руках карандаш, и ластик это сделать можно. Есть ли у вас возможность "ЛАСТИК"? хочешь хорошего результата, Делай на скорую руку, делай плохо, делай небрежно. Тогда ты всегда сможешь улучшать, додумывать, смотреть со стороны, вносить изменения, откликаться на идеи которые приходят вовремя работы. Созидая, работая над проектом, заложи саму возможность исправлять ошибки в Фундаменте. Тогда по крайне мере он не пойдет потом трещинами. Это Хорошо, когда не надо мучиться, если ты вносишь уточнение!
Tags: ВЕЩИ, читать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments